18.08.2015

Про вдохновение

А отчего вы получаете вдохновение? Кто ваша муза?
 
У каждого человека свои источники inspiration. Вдохновение - это то, где тепло на душе, когда глаза горят и хочется творить. Для творческого человека важно найти источник бесконечности.
 
Для меня этих источников несколько. Во-первых, любовь! Без любви к выпечке, цветам, близким не было бы идей и желания воплощать. Во-вторых, блоги зарубежных кондитеров. Главное : стиль, "вкуснота" фотографий и рецепты, в которых удивительное сочетание вкусов. И да, благо я хорошо знаю английский и большинство истоков моих рецептов относятся именно к рецептам иностранных кондитеров. В-третьих, фотография как искусство. Я, конечно, не всегда успеваю заснять сладости, которые пеку на заказ, даже скажу, что отсняла я примерно 50%. А так хочется уделить внимание каждому творению. Ведь это частичка меня. Сладкая частичка ^^.  По совместительству я фотограф и стараюсь создавать особую композицию для сладостей. Кстати, снимаю я исключительно на профессиональную пленочную технику, поэтому каждый кадр имеет свой особый шарм.